Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8423потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в журналах – особенности и преимущества

По какому принципу люди выбирают, в какую компанию по производству товаров или оказанию услуг обратиться? Чаще всего они основываются на информации, полученной из рекламы. И в этом отношении реклама в журналах имеет целый ряд преимуществ по сравнению с другими видами рекламы.


Реклама в журналах всегда выглядит более солидно. Этому способствует и ее графическое оформление, и сами возможности журнальной печати. Немаловажное значение имеет и отношение потенциального потребителя к самому журналу. Если читатель воспринимает его как солидное, авторитетное издание, то это же отношение невольно распространяется на компании, публикующие в нем свою рекламу. Читатель начинает воспринимать их как надежные и заслуживающие доверия – что и требовалось доказать.


Компании, которые размещают свою рекламу в журналах, ориентируются на определенную «целевую аудиторию», на которую рассчитана реклама. Вряд ли есть смысл размещать в женском журнале рекламу компании, занимающейся продажей стройматериалов, а вот реклама фармацевтической компании, предлагающей средство для омоложения кожи, окажется очень эффективной и привлечет массу новых клиентов.


Полиграфические возможности журналов неизмеримо превосходят возможности газет. Если акцент делается на внешнем виде рекламируемого товара (одежда, ткани, шерсть для вязания), то богатая цветовая гамма, тонко передающая все нюансы и оттенки цвета, безусловно, привлечет внимание потенциальных покупателей.


В журналах, в отличие от газетной рекламы, можно размещать достаточно длинные рекламные тексты. Ведь люди приобретают журнал именно для чтения, а не для того, чтобы просмотреть последние новости, как в газете. А если речь идет о специализированных журналах для относительно узких профессиональных групп (например, бухгалтеры, сотрудники отделов кадров, компьютерщики), то для них реклама представляет не меньший интерес, чем содержание самого журнала.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок