Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6523потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в журналах от Москвы до регионов
Для того, чтобы реклама была изучена, понята и не вызывала лишних отрицательных эмоций можно прибегнуть к простейшему варианту: разместить ее на страницах журналов. Журнал – это периодическое издание, выходящее, как правило,  еженедельно или ежемесячно, обладающее определенным кругом читателей и почитателей. Для того, чтобы эффект от рекламы в журнале был максимальным, в журнале она подается под разными видами. Одним из наиболее действенных способов является реклама, поданная в виде редакционного материала.

Такой ход позволяет вызвать наибольший читательский интерес и доверие, чего, собственно, и добивается реклама в журналах . Москва, как город, населенный людьми разного рода, со своими привычками, увлечениями, богата на периодику, которая выпускается для разных групп населения, но любой из этих журналов не брезгует возможностью подать рекламный материал в виде достаточно развернутой статьи. В них можно довольно подробно описать свойства товаров и услуг, определить отличительные черты и положительные характеристики той или иной фирмы, в общем, рассказать так, чтобы читатель проникся доверием и не преминул воспользоваться данным предложением.

Здесь будет дана детальная информация, исчерпывающе доказывающая, почему именно этот товар или услуга значительно лучше конкурирующего, а это дает прекрасную возможность читателю самому проверить, так это или нет, совершив покупку или став клиентом фирмы. В основном люди приобретают журналы с совершенно другой целью, чем газеты. Этой целью служит в основном желание провести время или почерпнуть нужную информацию, зачастую довольно специфического рода, в то время, как газеты во главу угла ставят новостные материалы. Тем самым определяется, что в газетах рекламный материал, по большому счету, усваивается плохо, поскольку бывает просмотрен второпях и отложен в сторону.

 Журнальная реклама же несет более степенный, солидный эффект, который рассчитан на вдумчивое изучение, оценке своих возможностей, выделение нужной информации и, как итог, намерением воспользоваться данным предложением.  Поэтому реклама в журналах, Москва ли или регионы охвачены ею – не столь важно, несет в себе несколько иную стратегию, рассчитанную на длительный контакт рекламодателя с клиентом, что само по себе вызывает чувство доверия.

 

 

 

 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания