Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6177потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в журналах - преимущества и недостатки

Реклама в журналах обладает целым рядом преимуществ, среди которых:

- Позитивное восприятие аудиторией журнала рекламы. Реклама может вообще восприниматься как редакционный материал.

- Качество журнальной типографии намного лучше, чем газетной. Прочная бумага, яркие, привлекающие внимания цвета и картинки неизменно делают рекламу запоминающейся.

- Техника, используемая при печати и создании журналов намного совершеннее техники, используемой при выпуске газет, соответственно, и возможности рекламодателей здесь выше. Допускаются, например, дополнительные вкладки, т.д.

- Рекламодателям следует учитывать то, что реклама в журналах, как правило, больше воздействует на женщин, нежели на мужчин, тем более что женщины составляют основную аудиторию большинства журналов

 

К недостаткам рекламы в журналах можно отнести:

 

- Реклама в журналах более качественна, но это и создает дополнительные неудобства, ведь на изготовление, подготовку такой рекламы может уйти гораздо больше времени (бывает до нескольких месяцев), чем для газеты. За это время могут произойти существенные изменения, как в самой компании- рекламодателе, так и на рынке рекламируемых товаров или услуг.

- Качество, и, как правило, большой формат рекламных объявлений способствуют росту цен на размещение рекламы в журналах и на ее изготовление. В таких условиях существенно сужается спектр компаний, способных давать эту рекламу.

- Тираж, охват в географическом плане у журналов меньше, чем у газет.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок