Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 5 843 3306потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в журналах: преукрашай, но не обманывай

 

Реклама в журналах: преукрашай, но не обманывайВряд ли имеет смысл объяснять значение рекламы в современном мире тем, кто занимается производством какого либо товара, предоставлением услуг, да и простой обыватель, как бы он к рекламе не относился, не может не согласиться, что для того, чтобы что-либо продать, необходимо представить это самое «что-либо» в самом лучшем виде. Яркая красочная реклама привлекает внимание, заставляет заострить интерес на себе, запоминается, действует побуждающее на потенциального покупателя.

Размещение рекламы в печатных СМИ давно доказало свою высокую эффективность, реклама в журналах, газетах доходит до огромного количества людей, поскольку их читают очень и очень многие. При размещении рекламных сообщений в печатной периодике, чтобы они приносили большую пользу, следует учитывать некоторые факторы, благодаря которым ваша реклама дойдет до внимания максимального количества заинтересованных в этой информации лиц.

В отличие от газет, которые выходят ежедневно и в которых от момента подачи объявления до его печати проходит 2-3 дня, рекламу в журналы следует планировать заранее. Как правило, сдача макетов проходит за 1-2 месяца, поскольку на подготовку одного номера журнала уходит гораздо больше времени, кроме того, многие издания печатаются также и за рубежом. В процессе выбора издания для печати своего сообщения следует отталкиваться не от своих личных пристрастий, критерий «нравится – не нравится» здесь совершенно неуместен. Выбирать нужно такой журнал, который рассчитан на аудиторию, являющуюся  наиболее заинтересованной  в том товаре, что рекламируется, то есть уместнее, скажем, рекламировать  автомобильные шины в журналах для автомобилистов, а не журналах для домохозяек.

 Бюджет рекламной кампании не следует распылять на множество журналов с мелким макетом, лучше, когда реклама в журналах являет собой крупный оригинал-макет, пусть и количество изданий будет меньшим. Конечно же не стоит зарабатывать себе дешевую популярность на скандалах: реклама в журналах должна быть свободной от штампов, плагиата, вульгарщины. Конечно, реклама должна выставить товар в лучшем свете, немножечко приукрасить, но врать и намеренно вводить в заблуждение, давать в корне ложную информацию – этого стоит избежать.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок