Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в журналах. Оптимально. Выгодно

 

Реклама в журналах. Оптимально. ВыгодноОдной большой категорией среди прочих видов печатной рекламы выделяется реклама в журналах. Если хорошенько вдуматься, то можно понять, что в этом нет ничего особо удивительного, это не случайно, поскольку глянцевых журналов на сегодняшний день отнюдь не меньше чем простых газет.

Еще несколько лет назад в продаже встречались журналы с качеством очень низким, бумага, на которой они печатались, была дешевой и плохой, то на данный момент таких журналов осталось очень мало (если они вообще выжили в конкурентной борьбе с красочными глянцевыми изданиями).  Весьма большое развитие за эти годы приобрели типографии, они окрепли, твердо стоят на ногах, оборудование приобретено одно из самых новейших, специалисты набрались опыта качественной работы, штат сотрудников позволяет осуществлять разнообразные, даже самые смелые замыслы. Достойное качество картинки позволяет иметь даже роллерная печать, осуществляемая на тонкой бумаге.

 Как в нашей стране, так и за ее пределами при производстве журналов контракты с типографиями заключаются долгосрочные, не менее, чем на год, а зачастую журналы и типографии по многу лет работают вместе и знают все, что необходимо друг другу для развития общего дела. В отличие от рекламы, которая размещается на страницах газет, реклама в журналах имеет более длительную продолжительность жизни, поскольку журналы, как правило, перечитываются по нескольку раз, порой, многими людьми.

 Поскольку стоимость журналов выше, чем у газет, это позволяет утверждать, что читательская аудитория у первых более платежеспособная, поэтому рекламное объявление имеет больше шансов точно «выстрелить».  Разумеется, немаловажным фактором является то, что у большинства журналов присутствует своя тематика, а соответственно, целевая аудитория, что позволяет не распылять внимание на тех, кому данная реклама будет абсолютно неинтересна. Как уже говорилось, журналы читают не только те, кто их купил, поэтому действенность рекламы в журналах значительно повышается. Скрытая реклама в журналах, то есть реклама завуалированная, гораздо охотнее воспринимается читателем, чем реклама в газетах. На страницах журналов очень удобно и всегда к месту размещаются вкладыши, рекламные упаковки, небольшие презенты, что повышает читательский интерес.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок