Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6523потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в журналах

Преимуществом журналов перед газетами является узкая специализация и тематическая специфика. Исходя из направленности издания, рекламные блоки имеют отклики у определенной аудитории - мужской и женской, разделенной по сферам деятельности. Специализированные журналы чаще всего люди сохраняют надолго.

Приобретая журнал, читатель не становиться конечным потребителем рекламы. Журнал читают члены семьи покупателя, его друзья и коллеги. Так же продолжая сравнивать эффективность рекламы в журнале и газете, стоит заметить, что на чтение статей в журналах люди уделяют больше времени, чем рекламе в газете. Люди покупают журнал с целью прочитать его, а узнать новости они могут и из газет.  Такая реклама уступает газетной по объему и информативности.

Это повышает интерес читателя к статье и, как следствие, потребление товара или услуги. Создавая правдоподобную картинку, журнал повышает доверие читателя к изданию, а, следовательно, и к рекламе, напечатанной в ней. Реклама больше воздействует на женщин, чем на мужчин, но в не зависимости от читателя, качественная фотография и хорошо написанный текст не вызывают отрицательных эмоций.

Журналы зачастую выглядят презентабельнее газет, дополнительные вкладки и хорошее качество бумаги, повышают уровень восприимчивости к рекламе. Лучше всего журналы подходят для имиджевой рекламы они стимулируют спрос, за счет внушения. Реклама должна подаваться в дружеском тоне, эмоционально демонстрировать достоинства продукта.

Недостатком журналов является маленький тираж. Сфера распространения не велика, но все же более локальна. То, что журналы выходят менее оперативно можно тоже назвать недостатком. Это замедляет потребление рекламы, к которому прибавляется и медленное чтение самих журналов.
Высокая стоимость такой рекламы, за счет большого формата объявлений, тоже считается недостатком.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания