Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в журнале – деловой подход

Сейчас на печатном рынке представлено огромное количество журналов самого разного характера – популярных, глянцевых, деловых, и задача рекламодателя – найти такой журнал, который читает как можно больше представителей «целевой аудитории». Под «целевой аудиторией» имеются в виду потенциальные клиенты - потребители рекламируемых товаров и услуг. Картинка в рекламном объявлении в журнале должна быть безупречного качества, независимо от того, идет ли речь о рекламе крема от морщин или металлопластиковой черепицы. А вот текст, сопровождающий картинку, имеет одну цель - продать, но различное содержание.  


Возьмем для примера рекламу тех же крема от морщин и металлопластиковой черепицы. В первом случае журнал глянцевый, и мы видим на картинке женщину неземной красоты с кожей, какой у большинства читательниц не было и в 20 лет, и именно это и есть основной аргумент в пользу покупки данного крема. В тексте, конечно, сообщается масса подробностей о его составе и воздействии. Особенно умиляет точность цифр: например, то, что кожа в результате лифтинга разглаживается на 73, например, процента. А почему, собственно, не в два или три раза? Нет, так же выглядит более научно! И еще множество научных подробностей на научном же языке, причем цель здесь одна – внушить доверие. Ведь вряд ли хоть 1% читательниц сможет внятно объяснить, что такое, например, липидный обмен, упоминаемый в рекламе.


Рекламу металлопластиковой черепицы скорее можно увидеть в специализированных журналах по строительству, стройматериалам и т.п. – тут своя «целевая аудитория», которая, как правило, прекрасно разбирается в предмете и которой недостаточно заверений в том, что эта черепица морозоустойчива. Нет, вы дайте конкретные цифры: точный диапазон температур, точные технические характеристики и т.п. Картинка, конечно, тоже должна быть, и желательно красивая, но настоящий специалист на одну картинку не купится, ему нужны, как говорится, аргументы и факты.

 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок