Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в журнале – между глянцем и прагматикой

Журналы бывают разные, но все их объединяет одно: вряд ли сейчас можно найти журнал, где не было бы рекламы. Однако размещать ее тоже нужно с умом, учитывая специализацию журнала и его позиции на рынке СМИ.


Обычные популярные глянцевые журналы преподносят рекламу как «икону стиля» - вот этим нужно мыться и мазаться, вот в таком доме нужно жить, вот сюда нужно ездить отдыхать, чтобы быть, как они, эти женщины, мужчины и дети дивной красоты, которые живут своей глянцевой жизнью на журнальных страницах. И зачастую выбирает потребитель, а чаще всего потребительница, какой-либо рекламируемый товар даже вне связи с его характеристиками, а потому что он обещает: твоя жизнь будет такой же, как у них…   


Да, реклама в журнале , особенно глянцевом, умеет убеждать. Реклама в журнале делового направления носит несколько иной характер, соответственно должно быть другим и содержательное наполнение рекламы в журнале, предназначенном, например, для руководителей предприятия или компьютерщиков, строителей или медиков и т.п.


У нас издается огромное количество профильных журналов, тираж которых, конечно, не может сравниться с тиражами глянца, однако от этого эффективность рекламы в них не становится меньше. Объясняется это очень просто:  такой журнал читают специалисты, то есть «целевая аудитория», и реклама в журнале представляет для них не меньший интерес, чем напечатанные в нем статьи. Главную роль в такой рекламе играют не изобретательные эпитеты, которыми хитроумные рекламщики описывают рекламируемый продукт, а его чисто технические характеристики. Эти сухие цифры скажут специалисту гораздо больше и, в сущности, только они ему и нужны. Кроме того, реклама в журнале должна подчеркнуть все преимущества рекламируемого продукта перед его аналогами на рынке. Реклама в деловом журнале апеллирует не к эмоциям, а к трезвому расчету и прагматичному подходу, этим и обусловлена ее эффективность.

 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок