Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в журнале с точки зрения психолога

Говорить о засилье рекламы стало уже общим местом, хотя вряд ли найдется человек, которому время от времени не приходилось бы к ней прибегать. Почему реклама играет определенную роль в нашей жизни, и какова эта роль? Этот вопрос можно исследовать с самых разных точек зрения, начиная с философской и заканчивая чисто прагматической, то есть, фигурально говоря, на какую кнопку нужно нажать, чтобы получить конкретный результат (в случае рекламы – подвигнуть человека на приобретение тех или иных товаров или услуг).


Психологи давно подметили более высокую эффективность «положительной» рекламы по сравнению с «отрицательной». В самом деле, кому захочется ассоциировать себя с плюгавым неудачником, которому приходится жевать резинку, чтобы отбить неприятный запах изо рта? А вот уверенный в себе плейбой жует ее как бы между прочим, хотя все девушки и так штабелями падают к его ногам. Поэтому резинка становится воплощением всего того, чего лишен обычный рядовой тинэйджер: уверенности в себе, умения покорять девушек, обаяния, да даже внешних характеристик (я – маленький, застенчивый, неловкий, он – высокий, неотразимый, сексапильный, но мы жуем одну резинку, значит, мы с тобой одной крови!).


Хорошие рекламные снимки, особенно в глянцевых журналах, превращают совершенно обычные предметы обихода (шампуни, кремы и прочую косметику, текстиль, модные дизайнерские штучки и т.п.) в своего рода фетиши.  Логика, побуждающая к их приобретению, абсолютно проста, хотя, как правило, и не осознается: вот будет у меня такой крем (шампунь, покрывало, лампа и т.д.), и я буду такая же, как она – сияющая здоровым, ухоженным телом и волосами, уверенная в себе и окольцевавшая мужчину своей мечты! Хотя сколько уже написано, рассказано и показано о нелегком искусстве быть моделью (а именно они снимаются для глянцевых журналов), а все кажется нашим наивным потребительницам, что именно ЭТО сделает их счастливыми. Что ж, мечтать не вредно, тем более если для «сбычи мечт» достаточно просто выложить энную сумму. Вот так работает эффективная реклама.

 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок