Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 779 9383потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в журнале: целевая группа

Целевая группа, выражаясь военным языком, - это определенная часть потенциальных потребителей, на которую направлен основной рекламный «залп». Причем успешная реклама в журнале, газете или других видах СМИ должна учитывать множество характеристик своей целевой группы: возраст, сферу занятости, уровень материального благосостояния и еще массу факторов, вплоть до уровня внушаемости (согласитесь, что убедить бабушку-пенсионерку в чудесных свойствах какого-нибудь электронного прибамбаса гораздо легче, чем продвинутого компьютерщика).


Чтобы реклама в журнале, газете и т.д. была максимально эффективной, разработчику рекламы нужно постараться «влезть в шкуру» потенциального потребителя, чтобы понять, на какие кнопки… пардон, к каким чувствам его нужно апеллировать, чтобы в конце концов он купил рекламируемый товар или услугу.


И тут без знания психологии не обойтись. Ведь, в конце-то концов, что заставляет нас купить тот или иной товар?

•    Действительно существующая необходимость в нем. Например, нужен новый холодильник, который будет более вместительным, более удобной конфигурации и т.д. И вот тут вступает в игру креативный рекламщик, который должен так расписать вверенную ему марку, чтобы человек понял: его жизнь без именно этой марки холодильника будет пустой и бессмысленной.

•    Кажущаяся необходимость в нем. Возьмем тот же холодильник: он еще вполне ничего, работает, морозит, но - вот тут в журнальчике, смотри, какой хорошенький, и дизайн у него какой стильный, и фирма-производитель какая знаменитая, и соседи вон купили… Короче, проще купить, чем без конца выслушивать эти стенания.

•    Психологическая необходимость в нем. И опять вернемся к холодильнику: да, я прекрасно понимаю, что мне такой дорогой и престижный холодильник сейчас не по карману, может, через несколько лет, но, черт возьми, тварь я дрожащая или право имею? Вот возьму и куплю всем назло, а с кредитом потом что-нибудь придумаю.

Итак, три покупки одной и той же вещи, которые совершаются по совершенно разным мотивам, причем рациональная составляющая решения о покупке далеко не всегда является главной. А начиналось-то всё с рекламы в журнале…

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок