Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Рекламные штучки в журналах Москвы

Помимо того, что в журналах очень удобно и высокоэффективно подавать рекламный материал в виде отдельной развернутой статьи, большим коммерческим успехом пользуется также такой способ размещения рекламы, как особое ее выделение. То есть, это не просто какая-то статья на заданную тему, а определенные хитрости, благодаря которым привлекается внимание читателя. Реклама в журналах, Москва прекрасно осведомлена о таких интересных фокусах, бывает весьма занимательной, что не проскользнет мимо внимания потенциального клиента.

К примеру, очень хорошо показали себя такие технические ноу-хау, как голографические картинки,  несущие в себе рекламный смысл. Это заинтриговывает читателя, разумеется, он не  обойдет вниманием это сообщение, следовательно, своей цели реклама добилась – она прочитана и запомнена.

На какие только интересные уловки не идут журналы, чтобы выделить рекламу на фоне остального материала: многие женщины, наверное, уже оценили возможность многих журналов, рекламирующих косметику, размещать в себе специальные странички с пробниками, надушенные парфюмерией, которую можно оценить теперь не только взглядом.

Интересной покажется многим рекламодателям  возможность делать в журналах звуковые развороты, скажем, открывая нужную страницу, читатель не только видит красочную рекламу, но и слышит фирменную мелодию или слоган, свойственный данному товару или компании. Такой подход неизменно вызовет интерес, будет положительно оценен.

Лояльность покупателя способствует потребительскому росту, а поскольку все люди в душе остаются маленькими детьми, то такие сюрпризы и «игрушки» придутся по вкусу многим. Это значит – цель достигнута, вива, реклама в журналах! Москва не верит слезам, но склонна доверять тем компаниям и производителям, которые не скупятся в средствах, чтобы не только отрекламировать товар, но и развлечь обывателя. Тем более, что знающие люди, всерьез пришедшие на столичный рынок, понимают, что цель оправдывает средства, все окупится с лихвой, поскольку толпы благодарных покупателей послушными стадами ринутся к прилавкам магазинов или прибегнут к нужным услугам. Таков идеальный расклад, к которому стоит стремиться, не забывая, однако, о чувстве собственного достоинства и респектабельности.

 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок