Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 844 4868потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Технологии не погубят рекламу в московской прессе

Многие продолжают утверждать, что с развитием технологий и, в частности, Интернета становится неэффективной реклама в печатных изданиях, и, даже говорят о том, что со временем это станет таким анахронизмом, что разумнее размещать свою рекламу в электронном виде. Думается, такое могут утверждать лишь люди, далекие от рекламного бизнеса и не понимающие существующих реалий  на рынке рекламы.

Да, конечно, интернет реклама развивается довольно прогрессивно и многие москвичи давно поняли, что размещать рекламу на сайтах может быть вполне выгодно.  Но не стоит забывать, что реклама в московской прессе была и остается одним из важнейших источников информации для потенциального покупателя, а, соответственно, приносит ощутимые дивиденды в копилку рекламодателя.

Следует, однако, помнить, что просто разместить небольшое объявление на страницах какой попало газетенки с невнятным тиражом, может быть недостаточно. Для того, чтобы рекламная кампания прошла максимально эффективно, следует обратиться с этим вопросом к специалистам, которые знают, что и как сделать лучше всего и куда наиболее оптимально разместить именно вашу рекламу. Если нужна именно реклама в московской прессе, то нужно определить, с каким товаром выходит на рынок рекламодатель.  Скажем, оптимально будет рекламировать косметику в журналах для женщин, а бритвенные принадлежности – в журналах для мужчин. Или, например, реклама бытовой химии отлично пойдет в газетах для домохозяек, рыболовных принадлежностях в тематических журналах о рыбалке.

 Многие специалисты утверждают, что реклама, размещенная на страницах печатных изданий, отнюдь не менее эффективна, чем реклама на сайтах в интернете. Следует также учесть, что аудитория, использующая тот или иной вид носителя информации также разная. Кроме того, люди, профессионально занимающиеся вопросами рекламы, анализируя рынок пришли к выводу, что реклама в печатных изданиях стоит на втором месте среди всех носителей рекламы, отдав первое место лишь рекламе телевизионной. Поэтому, реклама в московской прессе для фирм Москвы (да и других, которые рынком сбыта хотят видеть именно столицу) необычайно эффективна при правильно проведенной рекламной кампании и грамотно размещенной рекламе в печати.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок