Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Традиционные средства. Реклама в прессе г. Москва

 

Традиционные средства. Реклама в прессе г. МоскваДостаточно традиционным и недорогим средством для того, чтобы продвинуть на рынке свой товар или услуги является реклама в прессе. Одно из самых эффективных и популярных средств, реклама в периодической печати завоевала благодаря частой повторяемости, оперативности и широкому распространению. Многие к однозначно положительной стороне относят возможность размещения в прессе косвенной или скрытой рекламы.

Под разными видами может располагаться реклама в прессе. Москва и москвичи могут наблюдать в центральной и местной периодике такие две основные группы, как публикации в виде обзорной статьи, носящей рекламный характер и непосредственно само рекламное объявление.

Рекламная статья представляет собой материал, выполненный в форме обзора и носящий определенный рекламный подтекст. Изложен он в виде информации о предприятии или может иметь форму интервью с руководителем фирмы, потребителями. Достаточно много места в прессе уделяется рекламе производителя каких-либо товаров и услуг.  На первый взгляд, статьи носят информативный характер, но, зачастую, предприятие и производитель характеризуется в нем с положительной стороны, что, несомненно, несет в себе рекламную подоплеку.

Конечно, в газетах и журналах много места уделяется рекламным  объявлениям, которыми явно выражена реклама в прессе. Москва и московские читатели периодики могут убедиться в этом, взяв в руки любую газету. Рекламные модули  есть в каждой из них и им уделено достаточно много места, они имеют приблизительно похожий вид и в классическом варианте выполнены  из заголовка, основной части, набранной шрифтом помельче, в котором излагается суть предложения, в заключении приводятся контактные телефоны и адрес (другие способы связи). Как правило, подобное объявление имеет художественное оформление в виде иллюстрации или фотографии.

Таково традиционное оформление рекламного модуля, хотя встречаются некоторые вариации, мало затрагивающие суть и отличаясь, в основном, своим оформлением. Размеры рекламного объявления могут быть разными, но в пределах установленных стандартов. Из размера объявления, его расположения, количества цветов и срочности  складывается его стоимость. Срок жизни объявления в газете недолог, поэтому многие рекламодатели размещают их на длительный срок.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок