Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6381потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Цвет рекламы в журнале

Главное отличие рекламы в журнале от газетной рекламы в её цветности. В то время как большинство газет до сих пор выходят в черно-белом варианте, большинство журналов – в цветном.

Цвет – сильный источник воздействия на психику человека, в зависимости от того, насколько грамотно он используется при изготовлении рекламы для журнала, зачастую зависит её эффективность.

Цвета делят на теплые и холодные. К теплым относят желтый, оранжевый, красный цвета и их оттенки. К холодным – синий и его оттенки. Зеленый и фиолетовый имеют среднее состояние. При этом следует учитывать, что при определенном воздействии холодный цвет может стать теплым и наоборот.

Давайте попробуем разобрать чуть подробнее каждый цвет, применяемый для рекламы в журнале:

- Черный цвет – это цвет роскоши, элегантности, эстетичности. Его применяют для рекламы дорогостоящих товаров, возможно автомобилей или аудио, видео техники. Как правило, черный цвет применяется в рекламе товаров, потенциальными покупателями которой являются мужчины.

- Коричневый цвет – это цвет теплоты, спокойствия, комфорта, класса. Тоже, в большей степени, применяется в рекламе товаров для мужчин.

- Синий цвет также является цветом спокойствия, качества, серьезности.

- Голубой цвет является достаточно конкретизирующим цветом. Как правило, его применяют для рекламы тех товаров и услуг, которые либо непосредственно голубого цвета, либо ассоциируются с чем-то голубым.

- Фиолетовый цвет наоборот редко конкретизирует что-либо поэтому в большей степени находит применение, как вспомогательный цвет, добавляющий любой рекламе эффект неожиданности.

- Зеленый цвет – это цвет жизни. Поэтому и используют его, как правило, для тех товаров, что обеспечивают здоровье и оптимальное состояние организма человека.

- Красный цвет – это наиболее горячий цвет. Он символизирует страсть, внимание, реакцию, огонь, пожар, свет. Использование красного цвета для рекламы в журнале, как правило, привлекает к ней внимание. Но использовать его стоит очень осторожно, потому как привлеча внимание, он может своей излишней броскостью и контрастностью, столь же успешно его отвергнуть.

- Желтый цвет также необходимо применять с осторожностью, он может создать ощущения тепла и света, но может и отвратить.

- Оранжевый цвет – один из наиболее заметных, привлекающих внимание цветов. Подходит не только для создания настроения, но и в рекламе товаров оранжевого или близких к нему цветов.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок