Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6381потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Варианты рекламы в СМИ
К рекламе в средствах массовой информации все давно привыкли. Она на хорошем счету у работодателей, она прекрасно воспринимается читателями. Реклама в сми предстает перед заказчиками-рекламодателями в двух ипостасях – рекламе в газетах и рекламе в журналах. С одной стороны, что первая, что вторая, являются привычной для нас рекламой в прессе, но, тем не менее, у каждого из видов рекламы есть свои особенности и свой характер.
Например, рекламные модули в журналах, как правило, более красочные, яркие, интересные и привлекающие внимание. А вот реклама в прессе, если идет речь о газетах, на фоне журнальной смотрится достаточно тускло. Как правило, рекламные блоки в газете черно-белые, качество газетной бумаги далеко отстает от журнальной. Конечно, встречаются и в газетах разноцветные рекламные модули, но они не манят своим глянцем. 
Если вы решили размещать рекламу в СМИ, то при подготовке макета, учитывайте, где вы будете его размещать – в газете или журнале, поскольку один и тот же макет будет смотреться по-разному. 
Теперь поговорим о стоимости рекламы в СМИ и о факторах, от которых она зависит. Реклама в журналах, как мы уже говорили, более яркая и привлекательная. Но при этом стоимость этой рекламы намного превышает стоимость размещенной в прессе. И газеты имеют более частую периодичность выхода. Т.е. вы можете отдать примерно одну цену за месячную публикацию в газете и в журнале. Но в журнале ваша реклама покажется 1 раз, а в газете, как минимум, четыре. К тому же, некоторые журналы имеют очень высокий рейтинг, реклама в них стоит в соответствии с рейтингом – не мало. Обычно, здесь рекламируются товары, которые предназначены для людей с достатком выше среднего, и она вполне оправдывает себя. 
Если вы решили дать рекламную статью, то постарайтесь, чтобы в ней преобладал информативный, а не рекламный характер. Статьям потребители доверяют больше, если в них нет явных рекламных призывов. Лучше всего, делать рекламу в прессе комплексной – заказывать и рекламные модули и статьи.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок