Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Вездесущая реклама в СМИ

Реклама в СМИ, пожалуй, самый популярный и самый     эффективный вид рекламы. Так и хочется назвать ее «вездесущей», недаром засилье рекламы стало такой же непременной темой любого разговора, как неумеренные аппетиты ЖКХ или цены на продукты. В то же время народ к газетной рекламе приглядывается, поскольку газета, как правило, дает «горячую» рекламу, то есть оперативно сообщает о различных акциях, скидках и кратковременных специальных предложениях, которые всегда привлекают повышенное внимание публики и обеспечивают приток новых клиентов. Эта оперативность, а также ширина охвата читательской аудитории делают такой вид рекламы в СМИ, как газетная реклама, не только эффективным, но и востребованным.


Реклама в СМИ – это прекрасный маркетинговый и имиджевый инструмент, нужно только грамотно им пользоваться. Свои преимущества есть у каждого вида рекламы в СМИ, в том числе и у рекламы в журналах. В журналах, как правило, размещается долгосрочная реклама, которая не утратит своей актуальности и через несколько месяцев и носит преимущественно имиджевый характер. Журнальная реклама практически всегда сопровождается эффектной картинкой.


При разработке рекламы для журнала следует учитывать его направленность, потому что от этого будет зависеть подача материала. В популярных журналах, рассчитанных на широкую читательскую аудиторию, технические подробности рекламируемого товара будут выглядеть скучно и неуместно, а в специализированном журнале, рассчитанном на узких профессионалов, именно они и станут главной фишкой.


Реклама в СМИ должна исходить не столько из характеристик рекламируемого объекта, сколько из психологического аспекта восприятия рекламного объявления. Неудачная рекламная стратегия может привести не только к финансовым потерям, но и к потере имиджа, что представляет гораздо более серьезную опасность. Именно поэтому необходима тщательная психологическая проработка рекламы в СМИ, учитывающая закономерности ее восприятии и последующей реакции.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок