Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Возможности прессы
Некоторое время назад, листая газеты или журналы, мы встречали там знакомые по фильмам и выступлениям на ТВ лица. Существовали и исключения, конечно. Например, вы могли перевыполнить план на 200% или вытащит из воды утопающего, тогда тоже удостаивались чести оказаться на страницах печатных изданий. Сегодня все изменилось. И оказаться на первых страницах могутнее только писатели, политики или актеры, но и многие компании нашей страны. Для этого им всего лишь нужно заказать свою рекламу в прессе. Грамотно составленная и оформленная реклама в газете или журнале может сделать вас по-настоящему знаменитым. О вас узнают в вашем городе, а если издание общероссийское – то и в стране. 
Средства массовой информации издавна применялись для информирования населения о новостях и событиях в городе, стране, мире. Многие газеты и журналы имеют огромную аудиторию. Именно поэтому реклама в СМИ появилась на свет и начала пользоваться огромным спросом. Размещая свою рекламу в прессе, вы можете сформировать у читателя определенное мнение о вас, привлечь, заинтересовать, но при неправильной подаче материала, можете и оттолкнуть. 
Реклама в прессе открывает перед вами огромные возможности, недостижимые при рекламе на ТВ. Вы можете не просто дать рекламный модуль, а достаточно подробно поведать потенциальному потребителю о себе, о преимуществах своего товара, об имеющихся у вас скидках и проводимых акциях. Публикуя рекламу в СМИ, вы можете дать интервью с обладателями вашего товара или услуги, которые расскажут о его достоинствах. А это будет лучшая реклама для потребителя. 
Не забудьте о магически действующих на всех скидках. Привлечь множество новых клиентов можно с помощью оригинальной рекламы в СМИ. Только сделайте шаг вперед от просто слов «СКИДКИ», а опубликуйте в газете или журнале купон, при предъявлении которого покупателю дается определенная скидка. Ничто не привлекает людей так, как возможность получить скидку просто так. 
Если ваш товар какой-то специфический, например, это товары для машин, или курсы для руководителей, или посуда для готовки, то лучше всего размещать её в тематических журналах, которые имеют соответствующую аудиторию, автомобильные, деловые, кулинарные или женские издания. 
Дополнительный плюс в том, что если журналы глянцевые и интересные, то они, как правило, сохраняются в домашней библиотеке и неоднократно перечитываются. А значит, к вашей рекламе в СМИ могут ещё неоднократно вернуться. 
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания