Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Вызываем доверие. Реклама в московских СМИ

 

Вызываем доверие. Реклама в московских СМИСреди обывателей бытует мнение, что если товар широко рекламируется, значит, ему можно доверять. Утверждение, конечно, спорное, но следует взглянуть на него глазами людей, которые профессионально занимаются рекламным бизнесом. Если учесть слово «профессиональный» по отношению к рекламному агентству, то из него можно сделать вывод, что люди, которые в нем работают, способны подать рекламу о товаре так, что у потенциального потребителя не останется сомнений, что без этого товара ему просто не обойтись.

Немаловажную роль в процессе формирования спроса имеет не только качество самой рекламы (хотя  это, разумеется, немаловажно), но и способы ее подачи, время, периодичность выхода и многие другие нюансы. Кроме того, направленность рекламного сообщения на целевую аудиторию.  Например, реклама в московских СМИ будет рассчитана в первую очередь на столичных потребителей.

Существует огромная разница между тем, чтобы просто разместить яркую картинку с номерами телефона и минимум информации в какой-либо газетенке и профессиональным подходом, направленным на охват как можно более массовой читательской аудитории. Например, для того, чтобы человек прочитал нужную информацию, существуют такие методы, как расположение рекламных модулей в нужном месте: на разворотах, возле новостных блоков и т.д.

Для того, чтобы реклама в московских СМИ была максимально действенна и имела высокий коэффициент отдачи неплохо было бы проанализировать, какой именно товар или услуга предназначается именно для москвичей. Естественно, что производитель давно определил свой потребительский круг, поэтому помимо того, что реклама должна быть подана именно в московской прессе и телевидении, можно попытаться найти такие источники, которые были бы близки именно к конкретному кругу потенциальных клиентов.

Например, для того, чтобы дать рекламу о магазине, расположенном в определенной части города, следует определить, на какого покупателя он рассчитан в первую очередь  и отсюда делать выводы об оптимальном размещении рекламы. Впрочем, это не единственный критерий, по которому реклама в московских СМИ определяет свою эффективность, поэтому для полного изучения ее действенности нужно обратиться к специалистам, которые просчитают стратегию и оптимизируют все необходимые расходы.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок