Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 3 865 5338потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

10 правил успешной рекламы

10 правил успешной рекламыНастоящая проблема рекламы состоит в том, что большая часть рекламных сообщений  остаются незамеченными, непонятыми или не стимулирующими к покупке. Ошибки в рекламных сообщениях могут происходить из-за неподходящих образов, слабой креативной стратегии, ошибок в выборе носителя рекламы, или в комбинациях этих причин. Ниже приведены десять конкретных советов как избежать ошибок и добиться успеха в рекламной компании.

  1.   Увеличивайте частоту рекламных сообщений. Согласно последних исследований, рекламное объявление замечается человеком после 3-5 контактов, смысл воспринимается после 7-9 контактов, а для срабатывания данного объявления потребуется более 12-ти контактов.
  2.    Соблюдайте неизменность рекламного сообщения. Рекламу нельзя часто менять, а при изменении должна оставаться преемственность смысла и стиля.
  3.    Контролируйте единство стиля. При воздействии на целевую аудиторию при помощи нескольких носителей или каналов коммуникации следите чтобы все сообщения были выдержаны в едином стиле. 
  4.    Не пользуйтесь "доказательствами от противного".
  5.   Производите оценку рекламы по результатам продаж
  6.   Название бренда должно быть на главном месте. У потребителя есть только доли секунды, чтобы увидеть ваше сообщение. Заголовки читают все, текст - единицы.
  7.  Учитывайте специфику носителя рекламы.
  8.   Больше времени в рекламном сообщении уделяйте потребителю и меньше говорите о себе. Потребителем лучше воспринимается реклама от третьего лица.
  9.   Указывайте цену на ваш продукт.
  10.   Проводите предварительные тесты рекламного сообщения.

Соблюдение данных правил, конечно, не даст вам стопроцентной гарантии успеха, но убережёт вас от ошибок и сделает вашу рекламу более эффективной.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото