Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 5 314 4078потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе. Новый взгляд

Реклама в прессе. Рекламу в прессе можно назвать одной из первых форм цивилизованной рекламы.

Рынок рекламы в прессе традиционно включает в себя рекламу в газетах, журналах для потребителей, бизнес-журналах, отраслевых и торговых журналах, а также в справочниках. Объектом сделки на рынке рекламы в прессе являются рекламные услуги по размещению рекламы на страницах печатных изданий. Практически любое печатное издание может быть использовано для размещения рекламных публикаций.

Рынок рекламы в прессе имеет свою структуру. Печатные издания можно разделить на общие и специализированные (профессиональные, универсальные), по территориальному признаку (местные, региональные, центральные, областные, СНГ, муждународные, некоторые издания распространяются в поездах или самолетах), 

 

Печатные издания можно разделить на три группы: Новостные - основа которых информация новостного, общего характера и совсем чуть чуть политики, рекламы немного; Коммерческая пресса - стоимость валют и котировки акций, стоимость товаров и услуг, одним словом все что интересно бизнесу; Рекламно-коммерческая периодика - содержит в основном объявления и макеты рекламного характера, направленные на прямые продажи. Одна из ярких представителей этой группы - газета "Из рук в руки" или журнал "Товары и цены". Как вы понимаете, у каждой группы изданий свои читатели, определенные социальные слои людей и как следствие разные рекламодатели.

 

Львиную часть занимает на рынке первая группа. Реклама в прессе широко используется как местными, так и общенациональными рекламодателями, но значительно большее место занимают местные розничные торговцы, на долю которых приходится и большая часть общих рекламных затрат. Общенациональные рекламодатели пользуются газетами по нескольким соображениям: захватить определенный % рынка; для должного учета региональных различий в своей рекламе; для извлечения пользы из «событийности», присущей новым товарам и услугам; для проведения специальных акций по стимулированию сбыта. Общенациональные рекламодатели могут обнаружить, что в некоторых городах такие носители рекламы, как сетевое телевидение и журналы, не обеспечивают достаточного охвата аудитории. Поэтому для ликвидации слабых мест можно прибегнуть к услугам газет. Кроме того, могут выявиться города с исключительно высоким потенциалом сбыта. И для максимального извлечения выгоды из открывающихся возможностей следует использовать газеты. Различия в климатических условиях и образе жизни в разных районах сказываются и на различиях в потреблении таких товаров, как одежда, продукты питания, напитки и хозяйственные принадлежности. И в этом случае газеты оказывают явную пользу, помогая рекламодателю приспособиться к региональным различиям.

Газета — средство распространения информации событийного характера.

Читатель рассчитывает найти в ней самые свежие новости и надеется, что они окажутся достоверными. Поэтому, когда общенациональный рекламодатель порождает «событие» в виде новой модели, нового товара или новой услуги, есть смысл рекламировать его в окружении газетных новостей. Использование большого количества печатных изданий позволяет рекламодателям достичь общенационального охвата, хотя для этих целей используются и другие средства рекламы.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото