Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 3 056 6503потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Интернет реклама обгоняет своих офлайновых собратьев

Интернет реклама обгоняет своих офлайновых собратьевРекламный рынок в России, по словам экспертов, в 2008 займет лидирующие позиции по темпам роста. Объем рекламного рынка на российском рынке в 2007 году, составил 228,7 млрд. руб., это больше на 36% больше чем в 2006 году. И лидером будет ничто иное, как реклама в Интернете.

Большинство расходов уходит на телерекламу и составляет почти 50% всех расходов, 23% занимает реклама в прессе, 18% - наружная реклама, на радиорекламу и прочие виды рекламы тратится менее 10%. По словам гендиректора «Видео Интернешнл», Сергея Васильева, можно предположить, что на рекламу уходит существенно больше денег, так как не учитываются расходы на креатив и production. Точно сказать нельзя, но эти моменты добавляют еще 10% объема рекламы.

По Российскому законодательству, регулирование рекламы происходит довольно жестко. Закон о рекламе в нашей стране разрешает на 1 час эфирного времени включать рекламу не более 9 минут, в других странах, ситуация менее жесткая.

Руководитель Федерального агентства по печати Михаил Сеславинский сообщил, что властям следует наоборот увеличить время на рекламу в условиях кризиса. Но многие сомневаются в эффективности таких действий.

Рекламный рынок в России постепенно замедляется. Рынок, охваченный кризисом, можно выразить сокращением бюджета на несколько процентов. Если расходы на рекламу имеют большой объем, то это может превратиться в существенную сумму.

Источник: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото