Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8423потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Анкетирование: что можно и что нельзя

 

1.    Придерживайтесь того, чтобы вопросы были беспристрастными. Не наводите респондент на «правильный» ответ.
2.    Вопросы должны быть как можно проще. Два вопроса в одном легко могут запутать респондента.
3.    Вопросы должны быть конкретными. Иногда полезно давать небольшие подсказки. Например, считается уместным четко определять периоды времени.
4.    Избегайте жаргонных слов и сокращений. Жаргон, а также сокращение и аббревиатуры, которые не употребляются повседневно, использовать нельзя.
5.    Не используйте сложные или редкие слова. Пользуйтесь только словами, которые употребляются в повседневном вещании.
6.    Остерегайтесь двусмысленных слов. Слова «редко», «часто» и тому подобное не имеют конкретного смысла.
7.    Избегайте вопросов с отрицанием. Лучше спросить: «Вы когда-либо...?», чем «Вы никогда не...?».
8.    Избегайте гипотетических вопросов. Сложно ответить на вопрос о вымышленной ситуации. Ответы могут оказаться недостоверными.
9.    Не используйте слова, которые могут быть услышаны неправильно. Особенно при проведении
телефонных опросов, иначе можно получить   интересные, но не очень полезные, ответы.
10.    Упростите задание респонденту при ответе на сложные вопросы. Если респондент должен ответить на вопрос о своем возрасте или обороте своей компании, лучшее сразу предложить несколько вариантов ответа с указанными диапазонами.
11.    Придерживайтесь того, чтобы варианты ответов не были идентичными. Варианты ответа должны последовательно охватывать всю категорию, но не быть идентичными.
12.    В вопросах с фиксированными вариантами ответов используйте вариант «другое». Всегда следует оставлять респонденту возможность дать отличающийся от предложенных вариантов ответ.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания