Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6569потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Базы данных, архивы данных и добывание данных

В современных компаниях информация организована в виде баз данных, например, базы данных покупателей, товаров, торговых работников, но др. В случае необходимости данные из разных баз объединяют. В базе данных покупателей содержатся ПИБ, адреса, истории покупок, а в некоторых случаях еще и демографические и психографические (деятельность, интересы, мысли) данные относительно каждого покупателя. Вместо массовой рассылки новых предложений всем без исключения покупателям компания оценивает своих клиентов за такими критериями, как дата последней покупки, частота покупок, стоимость покупок. Предложение посылают только тем, кто набирает достаточно высокий балл. Кроме экономии почтовых расходов, такой подход еще и обеспечивает высокий процент отзывов.

 

Pizza Hut

Как заявляют в Pizza Hut, компания имеет в своем распоряжении самый полный в мире архив данных о покупателях фаст-фуду который охватывает около 40 млн домохозяйств США. Это от 40 до 50 % всего рынка фаст-фуду Соединенных Штатов. Данные о миллионах потребителей тщательным образом собирают в ресторанах компании во время осуществления транзакций. Pizza Hut может предоставить всю необходимую информацию о наиболее популярных начинках, дату последнего заказа и тому подобное. Благодаря использованию системы добывания данных «Terada Warehouse» Pizza Hut  прибегли не только избежать в своих кампаниях прямых почтовых рассылок дублирования адресов, которое обходилось «в копеечку», но и сориентировать свой маркетинг на поиск наилучшей и предложения купонов домохозяйствам, а также с успехом предусматривать результат рекламной кампании.

 

Все вышеприведены данные «складируют», но оставляют доступными лицам, которые принимают решение. Кроме того, квалифицированные аналитики-статистики могут добывать данные, отыскивая сегменты рынка, которые не обслуживаются, а также новые покупательные тенденции и другую полезную информацию. Для добывания еще более обстоятельных результатов данные о покупателях можно кросс-табулювати (сравнивать в виде перекрестных таблиц) с информацией о товарах и продавцах. Для эффективного и действенного управления всеми базами данных все больше компаний используют программное обеспечение, предназначенное для бизнес-интеграции.

 

«Енрантелеком»

Компания   «Енрантелеком»   работает   на   рынке информационных технологий Украины, специализируясь и на разрабатывании прикладного программного обеспечения и системной интеграции. Разработанная компанией и автоматизированная система расчетов с абонентами за предоставленных им телекоммуникационные услуги ориентированная на использование промышленных систем управления базами данных - Ивм-informix  и Oracle, которые дают возможность надежно работать с очень большими базами данных (сотни гигабайтов). Одним из основных преимуществ системы есть ее комплексность, то есть обеспечение расчетов за все виды предоставленных абонентам услуг.

 

Система внедрена в эксплуатацию в восьми филиалах ОАО «Укртелеком» и в ряду негосударственных телекоммуникационных компаний в разных городах Украины, обеспечивая расчеты из свыше двух миллионами абонентов.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания