Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8388потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Деньги в банке. Способы привлечения вкладчиков

Банки, как никто другой, нуждаются в рекламе. И поэтому пока кризис в нашей стране ещё не сказал своего последнего слова, банки продолжают открывать филиалы и привлекать все новых клиентов. Порой даже крупные банки допускают ошибки в рекламе.

Что же нужно знать и учитывать банкам, если планируется размещение рекламы на различных рекламных носителях.

Во-первых, необходимо сдерживать обещания, которые даются в различных рекламных акциях. И при этом стараться рассчитывать свои силы. Например, некий банк провел акции, сделав ей рекламу в прессе, что увеличило объем звонков в банк на 40%. Но видимо сотрудники банка не были готовы к такому успеху, в результате всех клиентов обслужить не удалось.

Во-вторых, побольше конкретики. Не важно, будь то реклама в прессе или реклама в Интернете , но она должна содержать все необходимые данные. Например, если речь идет о кредите, то там должен быть срок, на который выдается кредит и процентная ставка. Иначе ваша реклама не возымеет действия.

Один из банков отметил высокую эффективность рекламы в метро. После проведения рекламной компании в метрополитене поток потенциальных клиентов в банк возрос на 10%, что является отличным показателем и доказательством эффективности проведенной рекламной кампании.

А вот в городах, где население не достигло полумиллиона жителей, наиболее эффективной является реклама в прессе, на которую и надо делать упор.

Источник: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания