Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8568потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Девяносто процентов рекламы в Интернет не работает

Девяносто процентов рекламы в Интернет не работает

В Эстонии существует очень мало действенной рекламы в Интернете. А ведь у каждого рекламного сообщения обязан быть свой потенциальный клиент, готовый доносить рекламную информацию до других людей. Согласно проведённым исследованиям из всех пользователей Интернета 71 процент ищут в нём информацию, 25 процентов разыскивают ответы на вопросы, два процента не имеют цели в своём путешествии по Всемирной паутине и оставшиеся два процента следят за изменениями. Проблема в том, что девяносто процентов рекламы направлено на последние четыре процента пользователей.

Не смотря на то, что многие люди говорят о том, что не любят баннеры, кликают на веб-рекламу. Наибольшее количество кликов имеют баннеры, которые притягивают интерес и игнорируют правила хорошего тона.

Часто бывает, что количество входов на рекламную страницу прямо зависит от того, что пользователи просто не могут избавиться от баннера. Данный способ начинает пользоваться в последнее время всё большей популярностью.

В последнее время падает эффективность баннерной рекламы. Более эффективным способом рекламы в Интернете является размещение ссылок на крупных порталах. 

По материалам: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания