Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 778 8641потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Динамика рекламных публикаций

Если анализировать рекламную деятельность различных компаний за 2007 год, в частности рекламу в прессе , то становится очевидным, что большая часть рекламных изданий, как по частоте публикации, так и по объемам занимаемых рекламными модулями, относится к изданиям, освещающим транспорт и грузоперевозки. На долю этих изданий приходится около 80% используемых площадей и порядка 40-80 выходов рекламных модулей в квартал.  

В качестве рекламного выхода учитывался и такой вид объявления, как публикация открытых вакансий в рассматриваемой компании и все публикации товарного знака компании. Объявления с вакансиями было решено рассматривать в качестве рекламных, поскольку в блоках с объявлениями о существующих вакансиях зачастую присутствует логотип компании, поэтому они помимо информативной выполняют ещё и рекламную функцию.  

В деловых изданиях транспортными компаниями было использовано для рекламы порядка 2.5-3.8 тыс. кв.см в квартал. Разность в частоте выхода рекламных модулей так же заметна, но все же она не столь велика как, разность между занимаемыми площадями.

Общественно-политические издания меньше всего пользуются спросом для публикации рекламы транспортных компаний. Одной из причин тому, является то, что подобные издания не являются профильными. Максимальная частота выхода рекламных модулей в этих изданиях за один квартал 2007г составила 14 выходов.


Источник: advertology.ru

 

 

Другие статьи:

 

Реклама в прессе очень популярна и по количеству затрат уступает только рекламе по телевидению. Однако и качество отражения рекламных объявлений в газетах чаще всего невысокое. Поэтому эти объявления обладают меньшей привлекательностью. Кроме того, в каждой газете обычно печатается множество подобных объявлений, что тоже негативно влияет на оказываемое ими воздействие.
Особенности рекламы в прессе требуют следующих особых подходов к её созданию и размещению:
 

 

Реклама в прессе.
Все, кажется просто, до тех пор, пока сам не займешься размещением рекламы в прессе.
Вот только краткий перечень вопросов, который встает перед рекламодателем:
Какие, конкретно, и сколько выбрать изданий?
Какой тип изданий в прессе выбрать?

 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания