Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8388потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Дизайн и реклама

Реклама и дизайн практически не отделимы одно от другого. 
Хорошая реклама не может существовать без дизайна и наоборот. 
Хороший дизайн - это можно считать рекламой в чистом виде. 

Рынок рекламы и дизайн, как и всякий другой рынок, очень велик и многообразен. 

Разумеется, дизайнеры работают в различных направлениях рекламной деятельности. Мало того, 
все виды рекламы требуют знания профессиональной специфики, необходимо учитывать особые 
требования и визуальные особенности каждого направления рекламы в отдельности. 

В некоторых ситуациях в дизайне используются цвета Pantone, а в других — CMYK, в третьих RGB. Это тоже играет огромную роль. 
К примеру логотип фирмы или товарный знак, особенно если он зарегистрирован, необходимо делать сразу в CMYK или Pantone и растеризовать, чтобы его не приходилось обрисовывать, так как при этом возможны искажения, которые особенно заметны при изготовлении и дизайне наружной рекламы.
Солидные предприятия, как правило, также делают brandbook, в котором указываются 
основные цветовые гаммы, которые можно использовать в той или иной ситуации при разработке дизайна, а так же отступы, масштаб шрифтов и прочая информация. 

Дизайн!? В действительности очень часто приходится сталкиваться со следующим: 
к примеру, дизайнер-полиграфист изготовил дизайн буклет. Красиво, хорошо. 
Ему сразу заказывают макеты для наружной рекламы, для печати в прессе и проч.
Конечно, дизайнера в этой ситуации понять можно, кто не хочет заработать!
Но тут как раз начинается самое интересное. Дизайнер-полиграфист не имеет опыта разработки дизайн макетов для наружной рекламы и рекламы в прессе, и не учитывает как они будут выглядеть в печати (к примеру, на плохой бумаге и рядом с другими макетами, макетами конкурентов) и т. п. 

И вот что получается в результате. 
Клиент приходит к дизайнеру и говорит: « Я хочу так». Дизайнер отвечает: «Пусть будет по-вашему». 
На этом все и кончается. Как следствие, особенности видов рекламы не учитываются, эффективность рекламы падает из-за отсутствия креативного подхода, размещение рекламы не приносит нужного результата, изготовление рекламы и дизайна происходит на низком уровне, так как реклама делается не для потенциальных потребителей, 
а для рекламодателя. Последствия сказываются не только на клиенте, но и на рекламном агентстве или рекламной компании, которая осуществляет изготовление и/или размещение дизайн рекламы. 

 

 

 http://www.reklama-mos.ru
 

 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания