Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 778 8756потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Дизайн в рекламе

   Как и любой рынок, рынок рекламы, очень большой и многообразный. Естественно, дизайнеры работают в разнообразных направлениях рекламной деятельности. Кроме того, что во всех видах рекламы нужно знание профессиональной особенностей так же нужно  учитывать специальные требования и визуальную специфику каждого направления рекламы.  

    Довольно часто происходит следующее: например, дизайнер-полиграфист подготовил красивый и хороший буклет. Ему тут же делают заказы макетов для наружной рекламы, для  прессы и т. д.  Вот тут то и начинаются проблемы. У этого дизайнера-полиграфиста нет опыта в создании макетов для наружной рекламы и прессы, он не учитывает их вид в печати и т. п.

    И что мы имеем в результате? Клиент говорит дизайнеру: " Я хочу так". Дизайнер в ответ: "Пусть будет по-вашему". На этом все и заканчивается. В результате, не учитываются особенности видов рекламы, по причине отсутствия креативного подхода падает её эффективность, размещение рекламы не даёт желанного результата, изготовление рекламы производится на низком уровне, потому что реклама изготавливается для рекламодателя, а не для потенциальных потребителей. Последствия всего этого сказываются не только на клиенте, но и на рекламном агентстве, осуществлявшем изготовление или размещение рекламы. Вывод из всего этого один – каждый должен заниматься своим делом.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания