Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 3 056 6503потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Для роста Интернет рекламы нет необходимости в аудитории

Для роста Интернет рекламы нет необходимости в аудитории В Москве прошла очередная конференция, темой которой была реклама в Интернете и возможности управления целевой аудиторией. Спикеры, выступающие на конференции отметили поразительную особенность: реклама в Интернете растет даже несмотря на отсутствие аудитории. Так, например, если сравнивать данные 2005 и 2006 года, то можно заметить, что объем рекламы в Интернете значительно вырос, а вот рост аудитории замедлился в два раза.

Но все эти данные не останавливают рекламодателей и на размещение рекламы во всемирной сети продолжаются тратиться миллионы долларов, большая часть которых приходится на контекстную рекламу и делится такими компаниями - гигантами, как Яндекс и Бегун.

Не меньшей популярностью пользуется и баннерная реклама. Несмотря на некоторые недостатки, которыми обладают эти виды рекламы, их популярность не уменьшается, а спрос на подобную рекламу растет с каждым днем. Оно и понятно, ни один вид рекламы (реклама в СМИ, радиореклама) не может похвастаться такой огромной аудиторией в сочетании с высокой эффективностью и низкой стоимостью.

Поэтому реклама в Интернете прочно вошла в нашу жизнь и стала практически такой же привычной и изученной, как и телереклама. Все реже встречаются какие-либо открытия и новинки в этой сфере, но, тем не менее, многие рекламные агентства продолжают изучать сферу Интернет - рекламы, готовя нам новые открытия.

 

Источник:advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото