Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7693потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Другие виды рекламы в метро

Другие виды рекламы в метро«Входной группой» называется липкая аппликация, которая наклеивается на дверях, которые ведут в вестибюль. Они существуют в двух видах, которые располагаются на уровне глаз и рук пассажиров. Этот вид рекламы в метро предоставляется одним пакетом, в котором предусмотрен охват всех дверей на всех станциях метро. Результативность данного вида рекламы заключается в том, что миллионы человек каждый день видят её, входя в метро. Также как и стикеры этот вид рекламы наиболее эффективен для товаров широкого потребления. Но стоит также брать во внимание тот факт, что человек видит эту рекламу не более пары секунд. Значит и рекламная информация должна являться максимально краткой и лаконичной.

Информационные щиты, расположенные на стенах в метро, наиболее эффективны при рекламе, направленной на имидж рекламодателя. Такую рекламу предпочитают заказывать крупные и солидные компании по той причине, что на путевых стенах есть возможность разместить щиты максимально возможных размеров (два на четыре метра). В последнее время у заказчиков рекламы начала пользоваться популярностью реклама на уличных витражах возле входа в метро. Если сравнить с рекламными объявлениями на обычных уличных щитах у этой рекламы имеется большой плюс: количество аудитории возле станций метро постоянно больше, чем на другом участке улицы.

Для донесения информации о проведении каких-либо акций очень действенна звуковая реклама , транслируемая на эскалаторах. Чаще всего ее применяют для объявлений о сезонных распродажах, выставках и появлении новых товаров. Для того чтобы звуковая реклама была эффективной, необходимо заинтересовать аудиторию первой фразой, а затем лаконично доставить всю информацию в течение максимум одной минуты.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания