Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8525потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Есть ли спасение от рекламы в социальной сети?

Каждый проект в сети Интернет создан для получения экономической выгоды. В этом его главная задача. И никто не будет заботиться о ваших чувствах и желаниях. И недавний скандал с социальной сетью Facebook, по поводу нового рекламного сервиса Beacon, стал лишним тому подтверждением.

    Этот сервис отслеживал все покупки участника сети и его интересы. В результате этого, данные о покупках и заказанных товарах на сайтах-партнерах сети, вместе с фото пользователя и блоком контекстной рекламы рассылается по ленте его друзей. Конечно, возможно, что идея была и неплохой, но её авторы сделали одну и очень серьёзную ошибку – пользователи не могли отказаться от этого сервиса.

    А так как  большинство пользователей этой социальной сети проживают в США, то их реакцию было совсем не трудно предугадать. В результате владельцы Facebook ввели возможность отказа от данного сервиса и извинились за свою ошибку.

    Стоит задуматься: а для чего и для кого созданы эти социальные сети? Явно не альтруистами и не для альтруистов. Вообще-то, все подобные попытки социальных сетей быть ближе к пользователю вполне обоснованы. Люди больше доверяют мнению друзей, знакомых, да и просто другим пользователям, чем традиционной интернет-рекламе. И поэтому владельцы социальных сетей ищут новые способы для рекламы своего товара. И эти способы не всегда кристально чистые.  Социальные сети ведут ожесточённую борьбу между собой за рекламодателя, за прибыль и, вместе с тем, против своих пользователей, частная жизнь которых все чаще является главным объектом сделки. Поэтому будьте осторожны, если не желаете, чтобы ваши тайны стали известны вашим друзьям и врагам.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания