Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8617потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Федеральная антимонопольная служба России накажет "Шушенскую марку" за рекламу в Интернете

Федеральная антимонопольная служба России накажет "Шушенскую марку" за рекламу в Интернете В управлении ФАС по Красноярскому краю начался разбор дела, которое возбуждено к Открытому Акционерному Обществу "Шушенская марка" за нарушение федерального законодательства, регулирующего производство и распространение этилового спирта. Согласно его норм реклама алкогольной продукции разрешена только организациям, которые её производят и распространяют. При этом должно неукоснительно соблюдаться нормы законодательства Российской Федерации о рекламе, согласно которым запрещена реклама алкоголя в средствах массовой информации. А Интернет, согласно решения Федеральной антимонопольной службы, приравнен к ним. А значит и реклама в Интернете является рекламой в средствах массовой информации. Рассмотрение обстоятельств дела началось после того как ОАО начало рекламировать в Интернете свою алкогольную продукцию. 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы находится в довольно затруднительном положении. С одной стороны сайт, на котором производилась реклама алкогольной продукции в данный момент не функционирует и нарушение законодательства вроде бы уже устранено. Но с другой стороны не существует гарантий того, что после принятия решения по данному делу вновь не появится реклама в Интернете продукции данной компании. Принять решение в Красноярском управлении ФАС обещали принять после того, как рассмотрят все доказательства. В самом ОАО не признаю свою причастность к появлению данной рекламы в Интернете. Представители «Шушенской марки» заявляют, что не имеют никакого отношения к, нарушившему закон, Интернет-ресурсу и никаких контрактов с ним не подписывали.

По материалам: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания