Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7693потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Глобальные факторы, которые влияют на маркетинг

1. Значительное ускорение международных перевозок, развитие коммуникаций и финансовых операций, что приводит к резкому росту мировой торговли и инвестиций капитала, особенно в триполюсній торговле (между Северной Америкой, Западной Европой и Дальним Востоком).

 

2. Экономический взлет некоторых стран Азии.

 

3. Стремление участников торговых блоков, таких как Европейский Союз (ЕС) и NAFTA, к экономической кооперации.

 

4. Серьезные проблемы с внешней задолженностью некоторых стран, роста нестабильности международной финансовой системы.

 

5. Повышение роли бартерных и встречных торговых операций в международной торговле (встречная торговля - форма бартера, согласно которой страна требует, чтобы зарубежные компании покупали ее товары в обмен на право продавать свои товары на ее территории).

 

6. Переход к рыночной экономике в прежних социалистических странах, что сопровождается крупномасштабной приватизацией.

 

7. Быстрая унификация стилей жизни, вызванная развитием глобальных коммуникаций.

 

8. Открытие новых больших рынков, в частности Китая, Индии, Восточной Европы, арабских стран и Латинской Америки.

 

9. Глобализация транснациональных корпораций.

 

10. Рост количества международных стратегических союзов больших корпораций (MCI I British Telecom, Texas Instruments I Hitachi).

 

11. Усиление этнических и религиозных конфликтов в некоторых странах и регионах.

 

12. Развитие глобальных торговых марок в автомобилестроении, пищевой, легкой, электронной промышленности и других отраслях.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания