Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 3 056 6503потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Имиджевая реклама в Интернете

Имиджевая реклама в ИнтернетеРекламу, которую мы каждый день видим в Интернете, делится на два вида – рекламадля продаж и имиджевая реклама .

Ориентировать рекламу на увеличение продаж - это то, с чего, обычно, стартует любая фирма, впервые появляющаяся на рынке рекламы в Интернете . Главная цель данного вида рекламы это в как можно более короткие сроки привлечь максимальное количество клиентов на сайт этой фирмы.

Но эффект от рекламы в Интернете может быть на порядок выше когда он будет работать на улучшение имиджа рекламодателя. К данному выводу приходят компании, которые эффективно проводили свои рекламные акции в Интернете и хотят повысить свой имидж в глазах клиентов.

Для чего нужна имиджеваяреклама и что это такое? Данный вопрос обязан волновать эти компании, если желают не только продать какой либо товар или услугу, но и создать о себе положительное мнение потенциальных клиентов. В этом и заключён смысл имиджевой рекламы. Её отличие от рекламы направленной на продажу, с её краткосрочным эффектом в длительности воздействия на аудиторию. Следует знать, что не существует в чистом виде ни одного из этих видов. При грамотном проведении рекламнойкампании будет и увеличение продаж, и рост имиджа. Вопрос только в том, какой из эффектов будет основным, а какой дополнительным.

Конкретными целями имиджевойрекламнойкампании, как правило, являются:

1. Создание у потенциальных клиентов хорошего впечатления о фирме, проводящей имиджевую рекламную кампанию;

2. Создание у потенциальных клиентов хорошего мнения о фирме рекламодателя;

3. Вырабатывание у пользователей ассоциации данного типа продукции с названием фирмы, которая проводит имиджевую рекламную кампанию.

4. Вырабатывание у потенциальных клиентов стойкого мнения о достоинствах продукции данной фирмы.

По материалам: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото