Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6177потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Интернет-магазин и его продвижение

Интернет-магазин и его продвижение

Сейчас онлайн-магазинов в Интернете множество. Как выделится во всем этом многообразии, и привлечь потребителя?

Первое, что приходит на ум – реклама.

Так какие же в нашем распоряжении виды рекламы в интернете ?

Это баннеры, SEO, контекстная реклама и многое другое. А теперь кратко о каждом.

Баннеры.

С одной стороны все просто: размещаешь баннеры на тематических сайтах и ждешь монетного дождя в свои карманы.

А с другой стороны, придумать оригинальный баннер, отражающий суть твоего сайта, очень сложно, да и к сожалению не изобретены ещё такие баннеры, которые бы различали целевую аудиторию и являлись лишь потенциальному покупателю. А многие просто не обращают на баннеры внимание.

Контекстная реклама.

Пассивный вид рекламы, где товар не навязывают, а лишь предлагают в ответ на проявленный к нему интерес.

Есть интернет-магазин с неким товаром, пусть это будет пылесос. Необходимо купить по несколько ключевых слов к нему, например: «пылесос», «пылесос Sony» и т.д. Пользователь вводит запрос в поисковик, получает ссылки и идет к вам.

А теперь от теории к практике. Маловероятно, что товар один, наверняка, 100-200 различных единиц. Представь, сколько ключевых слов надо придумать и купить, да ещё оплачивать их ежемесячно, при этом никто не гарантирует, что покупатель пройдет именно по вашей ссылке

SEO.

Поисковая оптимизация. Помогает занять вашему сайту хорошее место на страницах поисковиков. С одной стороны, очень эффективный вид рекламы. Но и здесь не обошлось без минусов.

Методы, которые использует SEO, - это размещение в соответствующих каталогах, написание статей с ключевиками (которые, естественно, должны быть куплены), сервис социальных закладок и т.п.

Главное в SEO - это не увлечься в рекламном азарте «серыми» и «черными» методами и не превратить эффективный SEO в банальный спам.


Источник: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания