Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 579 9183потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Интернет-реклама выступает в новой весовой категории

Интернет-реклама выступает в новой весовой категорииВсе маркетологи дружно отмечают рост объемов Интернет рекламы. Если раньше Интернет использовали только самые продвинутые представители России и стран Европы, то в настоящее время Интернетом, как инструментом рекламного бизнеса, заинтересовались крупнейшие предприятия и рекламные агентства всех стран.

Разительно изменилась и сама реклама в Интернете . Если ранее там можно было встретить в основном рекламу сотовых телефонов и компьютеров, то в настоящее время размещение рекламы в Интернете дело принципа многих компаний, предлагающих товары и услуги различных сфер и направленности. Но существуют и барьеры на пути развития рекламы в Интернете. Многие рекламные агентства зачастую отговаривают клиентов от подобного вида рекламы. Поскольку намного проще запустить рекламную кампанию по отработанной схеме, чем придумывать новые, с учетом размещения имиджевой рекламы в Интернете.

Но тем не менее Интернет реклама набирает обороты, и все чаще встречается контекстная реклама, направленная на продвижение привычных нам по теле роликам продуктов, таких как пиво Клинское или моющее средство Сорти.

Для крупных рекламодателей более привлекательная медийная реклама, они закупают баннеры в огромном количестве, поскольку баннерная реклама в настоящее время является одним из самых популярных видов Интернет - рекламы.

Менее крупные организации отдают предпочтение поисковой или контекстной рекламе, что также весьма эффективно для продвижения компании и предлагаемых ею услуг.

 

 

Источник: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото