Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Исследования аудитории Рунета

Исследования аудитории РунетаМаркетинг в Интернете, как направление электронной коммерции только начинает своё развитие в России.<  Исследуются правила и законы местного рынка, происходит наработка и анализ позитивного и негативного опыта. В тоже время, если сравнивать с западным опытом маркетинга, то ряд направлений являются мало развитыми. К примеру, если в США всё строится на маркетинговых исследованиях, то в России такими исследованиями чаще всего пренебрегают.  Всё это происходит по той причине, что отечественные специалисты не воспринимают эти исследования как строгую необходимость и потому что не умеют их проводить и анализировать результаты. Любое коммерческое решение должно начинаться с анализа аудитории. Это касается и реальной и виртуальной жизни. Сегодня в Рунете можно провести независимый анализ, который проводится специальными агентствами. Он даёт возможность составить общее впечатление о пользователях. Проводится также и индивидуальный анализ посетителей ресурсов.   Развитие бизнеса в сети, необходимость бизнес-планирования и анализа качества рекламной компании повышает цену на подобный анализ. Высокий спрос на эти услуги свидетельствует о желании бизнесменов оценивать эффективность собственных сайтов.

Но, несмотря на это и все современные методики определения аудитории для рекламы в Интернет , проведение исследований состава её состава и поведения, и   возможностей выявления наилучших методов рекламы и выбора рекламных площадок, нужно заметить, что всё это только первый шаг в развитии электронного маркетинга. Очень важно не только наличие информации правильная её обработка и дальнейшее использование. Нужны специалисты-аналитики способные курировать электронную коммерцию.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания