Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

История интенсивного развития от Starbucks

Starbucks - компания, которая обеспечивает свой рост разными способами. В 1982 г. компанию возглавил Говард Шульц (он оставался на своей должности вплоть до 2000 г.). Это его идея заполнения ниши изысканных кафе положена в основу стратегии проникновения Starbucks на рынок, благодаря чему  компания  нашла  первых лояльных покупателей. Следующим этапом становления Starbucks стало развитие рынка. Та же формула, которая творила чудеса в Сиэтле, была применена сначала в городах Тихоокеанского побережья США, потом на территории Северной Америки, а дальше - во всем мире. После открытия тысяч кафе во всем мире Sturbucks перешла  к увеличению объема  покупок своими почитателями. Была применена стратегия разрабатывания новых товаров: в кафе появились новые продукты, включая тематические компакт-диски, карта «Starbucks Duetto Visa»,  расплачиваясь  с помощью  которой покупке набирают баллы, чтобы впоследствии обменять их на кофе  в  Starbucks,   высокоскоростной  беспроволочный доступ к Интернету, предоставленный оператором T-Mobile. И, наконец, компания Sturbucks обратилась к стратегии диверсификации: в продовольственных магазинах появились ее фирменное мороженое и напитки «Frappuccino». Кроме того, в состав Starbucks вошла чайная компания Tazo Tea.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания