Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 718 8263потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Как написать рекламное письмо?

Рекламное письмо является, наверное, первым, с чего начинается знакомство потенциальных клиентов с Вашей компанией. И поэтому готовить рекламные письма должны профессионалы.

    Начальная ситуация:

    Маленькое туристическое агентство хочет привлечь большое количество клиентов со средним уровнем достатка. Нужно подготовить текст письма для рассылки.

    При подготовке стало известно:

Данное письмо не должно быть длинным - чтобы его прочитали.

Оно должно не быть стандартным рекламным предложением , должно в меньшей степени напоминать рекламу.

Данное письмо должно быть положительным.

    Теперь пришло время перейти к самому написанию текста. Сначала нужно выбрать обрамление - начало и окончание этого письма - идею, которую можно применить в основном тексте.

    Начать письмо с цитаты, которую нужно поставить в начале и конце.

    Затем поиграть в ассоциации и подвести к ассоциации с туристическим агентством.

    Что такое игра в ассоциации? Например:

Снег - белый,

Варенье - вкусное,

    "ZZZ ZZZ" - Ваше туристическое агентство.

    Затем необходимо кратко рассказать о турфирме и о предоставляемых ей услугах.  Потом следует рассказать, почему следует выбрать именно это агентство – с этой целью мы кратко ознакомим с "сильными" моментами в работе фирмы.

        Затем осталось только закрыть рамку и рекламное письмо готово.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания