Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Как перевернуть мировоззрение в рекламе или Секс и насилие в рекламе!

Существует книга, причем признана она перевернуть мир рекламы с ног на голову. Автор неизвестный у нас на родине, но известный за рубежом Христо Кафтанджиев, в 2008 году. В ней определены основные понятия сексуальности в рекламе и сексуальности как определения. Неизвестно перевернула ли она мир рекламы, или может быть преследовалась другая цель книги, но она стала с уверенностью глотком кислорода для начинающего копирайтера, некой инструкцией к применению.

 

Реклама в Интернете, в изданиях, на ТВ имеет цензуру на такого рода проявления рекламных ходов. Но обыватель стал избранным (он не отказался от причисления себя к избранным мира сего). Вспомните стюардесс из ролика дезодоранта. Вы понимаете на что он рассчитан? Вернее на кого? Мне кажется все становится понятно, когда досматриваешь его до конца

Секс действительно,  по мнению Кафтанджиева является доминантой в жизни, на ровне с богатством и красотой. Вспомните отрочество, как вы смотрели на одноклассника который «тесно» дружил с самой красивой девчонкой из соседнего класса.

 

Вряд ли найдется  человек, который не восторгается от красивого тела, не важно женское оно или мужское. А если добавить полусумрак и сливки? А? Цепляет?

 

Так данная реклама признана цеплять потребителя за спрятанные в подсознании прошлые сексуальные мечты.

 

Хотите вот эту красотку? Стоит вам обрызгаться дезодорантом и она станет Вашей! Даже целый самолет с красотками будет в вашем подчинении.

 

А кто обычно критикует такую рекламу, конечно женщины, любого возраста, так как их самооценка резко снижается увидев красотку на очередном баннере и конечно «консервативное» старшее поколение. для них не существует свободных отношений.

 

Но подумаете, а как можно обойти наготу и разврат? Можно, но смысл не потеряется. Наша жизнь связана с сексом в той или иной степенью. Мистер .... помогает одинокой женщине не качать больше руки в ролике моющего средства. Что это не сексуальность? Конечно! Только легко завуалирована. К одинокой женщине приходит спаситель, как же отблагодарить? Думаете у меня больная фантазия? Нет, просто я додумываю за автора. Нацелена она именно на это, чтобы мы додумали и написали свой хеппиэнд, в меру своей испорченности.

В нашем времени идет настоящая война за потребителей, а на войне все средства хороши!

 

В вопросе о насилии трудно пройти по лезвию ножа, но если у тебя все нормально с равновесием то этот вопрос легко решить. Примеров масса. Только они на столь скрыты законодательством, что вряд ли вы увидите это в очередном глянцевом журнале. Но первые шаги сделаны! И вы постепенно привыкаете к этой подаче.

 

Перевернуть мировоззрение потребителя, вот на что нацелены большинство сетевых агентств. Все зависит от Заказчика. Хотите сексуальности в своем макете в журнал, пожалуйста, ваше желание для нас закон. Но для Вас мы бы предложили другой вариант, т.к. изобразив откровенную порнографию Вы оттолкнете самую лояльную и «сладкую» аудиторию, женщин! Вот кого вы отпугнете в этой рекламе. Конечно, вам этого не нужно, так как ваш товар рассчитан и на них тоже. В этот момент все агентство собирается на мозговой штурм решить сию проблему. Так что сексуальность имеет и обратную сторону медали.

 

Решение, как обычно водится, принимает заказчик (клиент), но настоящий профессионал должен присутствовать на каждом этапе создания образов ассоциативного ряда, будь то реклама средств похудения или ноутбуки.

 

В мире много ассоциаций, которые легко приравнять, проецировать  на ту или иную аудиторию, но сексуальность это первое что может придти в голову к креативщику.

 

Продаете корм для свинок или хомячков? Укажите, что у них повысится желание к противоположному полу. Думается кому то это понадобится, например, заводчикам.

 

Ярких запоминающихся моментов в рекламе очень много, градация их многообразна, структура еще сложнее, но цель одна привлечь СВОЮ аудиторию.

 

Многие знают как это сделать, главное найти свою золотую середину в рекламных помыслах и идеях.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания