Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6569потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Как подобрать кадры?

Со всеми пропагандистскими штампами постсоветский человек столкнулся воочию - они вдруг ожили в начале девяностых, и над ними перестали смеяться. А именно, над безработицей. 

 

Элементарное желание выжить гнало вчерашних профессионалов в абсолютно незнакомые и презираемые ими области деятельности. Страна стремительно и безвозвратно теряла свои лучшие кадры, а вместе с ними и себя саму, и, казалось, совершенно не замечала этого. 

 

Но, времена, слава богу, меняются. 

 

Перебежчики привыкли к своему новому статусу, многим он даже пришелся по вкусу. Дипломы и свидетельства из прошлой жизни были благополучно свернуты в трубочку. Подрастали дети, и родители делали все от себя зависящее, чтобы дать им профессию. Но только совсем не ту, что была у них когда-то, а Востребованную. Востребованную во все еще новом для них, но вполне естественном и единственно возможном для нового поколения мире. 

 

А новый мир требовал странные вещи. Казалось, он превратился в один большой офис, выпускающий  продукцию в виде концепций, тренингов, корпоративных ценностей и экономических доктрин. 

 

Мальчики и девочки охотно шли в экономисты, финансисты, маркетологи, на худой конец, в бухгалтеры, и в самую загадочную специальность - в менеджеры. Загадочную, потому как никто до сих пор не может определить ее сущность. 

 

В третье тысячелетие страна вошла поколением с дипломами разнообразных академий корпоративно-коммуникационного менеджмента и университетов маркетингового управления активами, на скорую руку слепленных из бывших техникумов, а то и ПТУ. 

 

Новая поросль выпускников в итоге тоже оказалась невостребованной. Их было слишком много. И потом, должен же кто-то работать. Не они же, согласитесь...

Все бы ничего, если б не экономический подъем. Оживающим предприятиям срочно понадобились квалифицированные рабочие, и не только рабочие, руки. Те, что так бездарно и бездумно были разбазарены десятилетием ранее. 

 

Где их взять? Остались, конечно, старые профессионалы, перебивавшиеся все это время с хлеба на воду, но не изменившие своей профессии. Некоторые и сейчас еще довольно бодры. Не перевелись также и разумные мальчики и девочки, выбравшие для себя реальные, а не виртуальные специальности. 

 

Но и тех и других слишком мало, особенно на фоне постоянно растущей и голодной до кадров экономики. 

 

Вернемся, однако, к нашему проснувшемуся от болезненной дремы Отечеству. «Власть» поменялась - работодатель пошел на поклон к соискателю. Оговоримся еще раз, к квалифицированному, высокопрофессиональному соискателю. Последний теперь и начал устраивать смотрины. 

 

А наниматель должен нынче искушать собою. И соблазняет активно, можно даже сказать, истерично. Пытается поймать в свои сети разнообразными льготами, перспективами карьерного роста, соцпакетом или корпоративными мероприятиями. Ну и, конечно же, зарплатой и условиями труда. 

 

А соискатель чешет в затылке и думает. Себе цену он теперь уже знает. Тот соискатель, который при специальности. Специальности настоящей, а не мнимой. 

Работодатель, меж тем, напрягает рекламистов и рекрутеров.  Рекрутинговые агентства на волне перманентного ажиотажа повышают расценки, а рекламисты проводят масштабные кампании, цель которых - массовый улов всех. Среди мелкой сорной рыбешки обязательно попадется золотая рыбка. Главное - не опускать руки. 

 

Тем не менее, до точки кипения ситуация еще не дошла. Судить об этом можно по той же рекрутинговой рекламе. Она в нашей стране пока еще по большей части довольно стандартная, можно даже сказать, шаблонная. Т.е. сугубо информативная. У работодателя есть еще резервы, не все приманки еще выставлены - условия труда улучшаются, зарплата растет. 

Однако подавляющее большинство организаций - заказчиков кампаний по набору персонала, усиленно работают над своим отражением в глазах у почтенной публики. Это и имиджевая реклама, и PR продвижение, и, в первую очередь, ребрендинг, а то и брендинг, как таковой. А это уже первый звонок. Ресурсы у т.н. «зарплатной» гонки заканчиваются. Пройдет совсем немного времени, и материальные конкурентные преимущества игроков кадрового рынка будут нивелированы. Как это практически произошло в т.н. развитых странах

И тогда, скорее всего, наступит черед рекламного креатива. Потому как больше рекрута ничем уже не возьмешь.

 

Доклад подготовил Барбашов Геннадий Иванович, Рекламное интернет агентство "Комильфо".

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания