Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8662потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Как «раскрутить» интернет-магазин?

Как «раскрутить» интернет-магазин?О том, как сделать свой интернет магазин популярным и «продающим», рассказывают специалисты РА «Комильфо».

Торговля в Интернете – выгодный бизнес: не нужно оплачивать аренду торговых площадей, нанимать продавцов-консультантов. А по статистике, каждый пятый москвич хотя бы раз в год заказывает товары и услуги в Интернете.

Реклама и PR сетевых магазинов в основном базируются в виртуальном пространстве, ведь кликнуть мышкой по ссылке легко, а запомнить и вбить электронный адрес значительно сложнее. Тем не менее, владельцу сайта необходимо помнить об эффективности «сарафанного радио» среди своих покупателей. Привлекательные цены, быстрый и четкий сервис, вежливые курьеры сами по себе являются рекламой и элементом имиджа Интернет-магазина.

Непосредственный PR интернет магазина в виртуальном пространстве происходит на трех площадках: форумах, в поисковых системах, на профильных сайтах.

Классический вариант рекламы на форумах – это баннеры со ссылкой на Интернет-магазин и тематические статьи о достоинствах продаваемого товара. Также может быть задействован некий авторитет, мнению которого потребитель склонен доверять, либо компетентный «обычный» пользователь. Если «подсадной» участник форума достаточно убедительно аргументирует, почему этот автомобиль – лучший в своей ценовой категории, ему поверят.

Реклама в поисковых системах – это контекстная реклама, баннеры и продвижение сайта на более высокие позиции при запросе в поиске. По сути своей продвижение - это та же реклама сайта, только не для людей, а для поисковых систем.

Перед запуском рекламы на профильных сайтах надо четко знать: кто ваш клиент и почему он на эти профильные сайты идет? что он там хочет найти? какие проблемы хочет решить? Когда ответы получены, нужно начать отбирать сайты по соотношению посещаемости сайта (или ожидаемое количество кликов на Ваш баннер или статью) к цене. К примеру, вы готовы платить за 1 целевого посетителя 30 рублей. Учтем, что покупает товар не каждый человек, а, к примеру, каждый пятый. Значит, на продажу 1 единицы товара вы должны быть готовы потратить 150 рублей.

Чтобы учесть все факторы и не потерять деньги, а именно выгодно вложить их, инвестировать в рекламу – обратитесь в рекламное агентство с опытом. Опытные менеджеры продумают стратегию проведения рекламной кампании, создадут концепцию и сверстают действенный макет или баннер.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания