Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7693потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Какой должна быть рекламная кампания для максимального воздействия на потребителя

 Одним из главных и существенных этапов в вашей рекламной компании - это выбор того, каким именно способом вы будете распространять свою рекламу. Это может быть реклама в Интернетереклама в прессе , рекламные щиты и многие другие способы.
Мы рассмотрим основные процессы при выборе средств массовой информации.
 При создании рекламы руководитель должен определиться, сколько раз ролик с его рекламой выйдет на экраны ТВ.
   Сравним некоторые виды рекламы. К примеру, реклама на телевидении в несколько раз эффективней рекламы в газете или журнале. По причине того, что от рекламы в прессе потребитель может просто проигнорировать, а вот рекламу на телевидении сложно не увидеть, даже если потенциальный потребитель будет на отдалении, он все равно услышит, о чем идет речь.
  Так же большим показателем при рекламной компании является бюджет компании. Так как чем больше средств вы потратите на рекламу, тем больше будет отдача и больше потребителей и потенциальных покупателей узнают о вашем товаре и услугах.
  Следует помнить то, что мнение людей о рекламе переменчиво. И вам нужно улавливать эти перемены и подстраиваться под то, что потребитель хочет видеть.  
 Для более точной оценки вам нужно проводить опросы среди потребителей, что бы повысить уровень продаж ваших услуг или товаров. Ну и самый главный момент в рекламной компании это то, что вам следует рекламировать действительно стоящий товар, так как если потребитель, следуя рекламе купить некачественный товар, то впредь он не будет доверять вашей рекламе, а это скажется на объемах продаж
Источник: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания