Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

«Клацающие» конкуренты

Различают четыре способа, с помощью которых маркетологи могут в режиме он-лайн найти важную информацию о сильных и слабых сторонах товаров конкурентов, коротких комментариях и общем рейтинге товаров, услуг или поставщиков.

 

    Форумы, посвященные независимым обзорам потребительских товаров и услуг. Эти форумы проводят на таких web- сайтах, как Epinions.com, Rateital.соm, Consumerreview.соm и Bizrate.соm. Сайт Bizrate.соm объединяет информацию из двух разных источников. Первый источник - зарегистрированные пользователи Bizrate.соm, общее количество которых составляет 1,2 млн. лиц. Некоторые из них добровольно выражают желание составлять рейтинги и обеспечивать компаниям обратную связь, которая может быть полезным другим покупателям. Вторым источником являются результаты опросов покупателей магазинов, указанных на Bizrate, относительно качества обслуживания. Преимущество таких web- сайтов в том, что они полностью независимые от поставщиков товаров и услуг.

 

   Web- сайты обратной связи дистрибьюторов или агентов из сбыта. Эти web- сайты предоставляют как позитивные, так и негативные, обзоры товаров или услуг, однако они принадлежат непосредственно самим магазинам или дистрибьюторам. Web- сайты Amazon.com, например, предоставляет возможность интерактивного получения обратной связи. Воспользовавшись им, покупатели, читатели, редакторы и просто любые заинтересованные лица, могут пересмотреть рецензии и обзоры всех товаров, приведенных на web- сайтов. Elance.соm - онлайновый поставщик профессиональных услуг, что позволяет подрядчикам выражать свой уровень удовлетворенности от сотрудничества с субподрядчиками и детально рассказывать о приобретенном ими опыте.

 

    Комбинированные web- сайты, которые предоставляют как отзывы покупателей, так и мнения экспертов. Подобные web- сайты распространены в сфере финансовых услуг и высокотехнологичных товаров, которые нуждаются в профессиональных знаниях. Zdnet.соm, онлайновый советник из высокотехнологичных товаров, одновременно предлагает вниманию посетителей обзоры экспертов и комментарии с оценками потребителей, которые характеризуют простоту использования, особенности, и надежность товаров. Zdnet подсчитывает общее количество позитивных и негативных оценок, а также количество загрузок компьютерных программ, из web- сайта за определенный период времени (обычно за неделю или за месяц). Преимущество web- сайта такого типу заключается в том, что поставщик товара имеет возможность сравнить разные мнения как экспертов, так и потребителей.

 

   Web- сайты из принятия жалоб покупателей. Подобные форумы предназначены преимущественно для неудовлетворенных покупателей. На большинстве web- сайтов обозреватели должны склонность оставлять позитивные комментарии. Это объясняется наличием финансовых стимулов и потенциальных судебных разбирательств в случае клеветы и пасквильных негативных отзывов. Как альтернативу некоторые web- сайты предлагают посетителям воспользоваться форумами для жалоб, какие модеруються. Например, Planetfeedback.сот позволяет потребителям высказываться о неблагоприятных случаях отношений с теми или другими компаниями. Другой web- сайт, Complaint.com, предназначенный для покупателей, которые желают выразить свое неудовлетворение компаниями или предлагаемыми ими товарами.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания