Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6569потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Когда сработает ваша реклама?

   Одно из основных правил современной рекламы говорит о том, что частота важнее охвата. Чтобы «достучаться» до потребителя, рекламодателю приходится повторять свое обращение много раз. Ниже приведены 15 стадий в состоянии клиента во время взаимодействия с рекламой.

1. Фиксация рекламы на подсознательном уровне.

2. Осознание клиентом присутствия рекламы.

3. Человек начинает выделять рекламное объявление из общей массы. Он вспоминает факт её существования.

4. Человек начинает улавливать содержание рекламы.

5. Потенциальный клиент начинает привыкать к наличию данной рекламы.

6. Клиент начинает понимать суть данной рекламы и задумываться о практическом применении рекламируемого продукта.

7. Начало формирования клиентом собственного мнения о рекламируемом продукте.

8. Внимательное изучение клиентом рекламируемого продукта и принятие первоначального решения  о его возможном приобретении.

9. Клиент укрепляет своё мнение о необходимости, для него, данного продукта.

10. Человек начинает задумываться о выгодах и удовольствии от рекламируемого продукта.

11. Клиент видит рекламу и принимает окончательное решение о покупке рекламируемого товара и осознаёт все выгоды от его использования.

12. Человек с удовольствием видит рекламу и начинает планировать бюджет на покупку рекламируемого продукта.

13. Клиент резервирует необходимую для покупки сумму и поход в магазин.

14. Человек совершает покупку рекламируемого товара.

    Следует помнить, что ни на одной из стадий нельзя прекращать рекламу продукта. Клиент может передумать даже после 12-ой или 13-ой стадии. И стоит ли её прекращать после четырнадцатой стадии? Есть ещё и 15-я.

15. Человек при просмотре рекламы получает удовольствие от совершённой им покупки.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания