Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 779 9136потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

КОМПОНЕНТЫ СОВРЕМЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

На маркетологов возложена ответственность за выявление наиболее значимых изменений, которые происходят на рынке. Как никто другой в компании, они обязаны отслеживать тенденции и искать новые возможности. Каждый менеджер должен наблюдать за маркетинговой средой, однако у маркетологов есть два преимущества. Во-первых, они имеют в своем распоряжении специальные методы сбора информации, и во-вторых, больше времени взаимодействуют с покупателями и наблюдают за конкурентами.

 

Некоторые компании разрабатывают и внедряют маркетинговые информационные системы, которые дают возможность менеджерам постоянно быть в курсе многих деталей поведения, желаний и вкусов потребителей.

 

Du Pont

 

Компания Du Pont  организовала для своего подраздела Darcon Polyester, который занимается снабжениями наполнителей для подушек и продвигает на рынке собственный бренд «Comforel», исследование рынка, целью которого  стало выявление личного отношения потребителей к подушкам. Из полученных результатов выплывало, что  люди не спешат расставаться со своими старыми  подушками: 37 % опрошенных о своем отношении к подушкам говорили, словно о взаимоотношениях «пары, которая давно женилась», а 13 % сравнивали подушки с «другом детства». Исследование показало, что люди мнут подушки перед сном по-разному (исследователи начислили аж пять вариантов), причем женщины больше  предпочитают оставлять подушки ровными, а мужчины более  склонны их составлять. Тот факт, что много респондентов  выразили желание использовать сразу несколько   подушек, побуждал компанию продавать большую кругов кость подушек в парных упаковках, а также поставлять на рынок подушки разной степени мягкости и плотности наполнителя.

 

Маркетологи имеют в своем распоряжении детальную информацию и о поведении потребителей в других странах.  Им точно известно, что швейцарцы - страстные любители шоколада, греки, опередили остальной мир в потреблении сыров, ирландцы выпивают больше всех чаю, а австрийцы жгут огромное количество папирос.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания