Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 718 8263потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Контекстная интернет реклама - единственный выход для молодых сайтов?

После недавнего введения в действие Яндексом новой версии программы ранжирования своей поисковой выдачи - Магадан 2.0, многие в мире SEO пришли в недоумение. Случилось достаточно большое количество изменений в выдаче Яндекса и были замечены новые факторы ранжирования, или скорее перераспределение веса влияния старых факторов на нахождение сайта в поисковой выдаче. На всех факторах останавливаться нет смысла – в одной статье их не разместить, а вот на нескольких вполне реально. Приступим…

 

Судя по наблюдениям и экспериментам, Яндекс еще жестче взялся за борьбу с продажей/покупкой ссылок. Из результатов проведенных экспериментов можно сделать вывод - появились фильтры, которые все чаще налаживаются на сайты, что, по мнению поисковой системы, покупают ссылки. То есть в алгоритме системы появилось «наказание» за внешние факторы, которого не было в предыдущих версиях. Также поисковая выдача Яндекса становится все «старше». По нашим данным возраст домена стал еще больше влиять на позицию сайта в поисковой выдаче. В этом конечно больше здравого смысла, чем в негативном влиянии внешних факторов, но тогда что делать «молодым»  сайтам? По конкурентным запросам выйти в ТОП 3-5 им не светит на протяжении как минимум 6 месяцев.

 

Какие выводы напрашиваются?

 

Яндекс ужесточает контроль, что ведет к новым брешам в его алгоритме. Новым сайтам теперь может помочь только контекстная реклама в интернет от Яндекс.Директ, другой дороги в «ТОП» по конкурентным запросам им нет, по крайней мере, пока они не переступят порог «молодости» для Яндекса (от 6 месяцев).

 

Появились новые инструменты в борьбе с конкурентами, а именно:

 

  • простановка на их сайты большого количества ссылок с некачественных ресурсов, что ведет к их пессимизации со стороны поисковой системы;

  • покупка  множества дешевых ссылок на сайт конкурента, а потом отказ от них сразу же после индексации их Яндексом, что ведет к эффекту «мерцания» ссылок, который вызывает наложения фильтра на сайт;

 

Конечно, эти методы не страшны «старым» сайтам, поскольку за счет возраста домена, трастовость у них выше и навредить им извне почти невозможно, а вот новым проектам выходить на рынок будет очень сложно.

 

Борьба становится все жестче, оптимизаторам придется несладко, поэтому заказать интернет рекламу лучше у профессионалов.  Будьте в ТОП-е с рекламным агентством Комильфо !

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания