Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 849 9839потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Кризис и реклама в Интернете. Чему отдать предпочтени

Кризис и реклама в Интернете. Чему отдать предпочтениеКонтекстная реклама , подразумевает под собой эффективный инструмент торговой рекламы. В настоящее время она является наиболее эффективной, поскольку обладает направленным действием. На просторах Рунета существует три главных представителя на рынке контекстной рекламы, это Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords.

Рассмотрим основные плюсы:

• Оперативное управление вашей рекламной компанией.

• Управление бюджетом вашей рекламной компании.

• Возможность спрогнозировать бюджет при проведении рекламной компании.

• Правильное составление контента для рекламной компании позволит, точно определить и попасть к той аудитории, на которую рассчитано объявление.

Поисковая оптимизация – это определенный комплекс мер, которые помогают при продвижении сайта. Другими словами сайт попадает на первые страницы поисковых систем (к примеру топ10).

Плюсы поисковой оптимизации:

• Затраты на поисковую оптимизацию намного ниже чем затраты на контекстную рекламу.

• Успешно проведенная оптимизация, дает большой трафик (переходы на сайт с поисковых систем).

• Без изменения алгоритмов работы поисковых систем, появляется стабильность трафика.

 

Основные выводы:

1. Наибольшая эффективность достигается, когда используется как контекстная реклама, так и поисковая оптимизация.

2. Поисковая оптимизация, дает больший эффект, при выходе в топ 3 в поисковых системах.

3. Если ваш бизнес сезонный, нужно заранее проводить поисковую оптимизацию.

Источник: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото