Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Кто забирает клиентов у рекламы?

    В противовес тем видам рекламы, которая всё чаще начинает раздражать посетителей информационных и аналитических сайтов, в настоящее время  при продвижении на рынок IT-услуг большую роль начинают приобретать методы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), которые объединяют в себе три различных направления: маркетинг, рекламу и пиар.

    Одним из главных свойств ИМК является разграничение адресного подхода. При данном подходе для каждой задачи и аудитории выбирается кроме стратегии, ещё и каналы, способы подачи информации. В результате, каждая аудитория получает нужную ей информацию.  

    Напряженные исследования в области электронного пиара дают любопытные результаты: при помощи пиар-технологий можно решить самые нетрадиционные для этой области задачи. Особенную эффективность ИМК показало при привлечении целевых групп потребителей. Наибольшее доверие вызывает адресное обращение к потенциальному клиенту.  

    Во время решения локальной задачи и постоянной пиар-активности компании в сети Интернет повышается не только лояльность аудиторий, но и происходит огромный рост  интереса клиентов к другим IT-услугам компании. Заметить это можно при просмотре статистики количества посещений страниц и потраченного на них посетителями времени.

   Это даёт уникальные возможности по управления спросом. Интерес аудитории к услугам компании можно превратить в рост объёма продаж. На наиболее посещаемых страницах сайта можно размещать дополнительную информацию о других интеллектуальных продуктах, требующих продвижения в данный момент времени. А задача пиар-технологии привести клиентов в эти разделы. Такая работа на опережение делает бизнес более эффективным.   

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания