Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Маркетинговое исследование: заказывать или делать самому?

Обычно бюджет маркетинговых исследований составляет 1-2 % объему продаж компании, значительная его частица тратится в уплату услуг специализированных компаний. Компании, которые специализируются на проведении маркетинговых исследований, можно разделить на три категории:

 

  • Синдицированы исследовательские фирмы, которые собирают сведения о потребителях и товарах, а затем продают обработанную информацию.

  • Фирмы, которые выполняют исследование на заказ клиентов. К услугам этих компаний обращаются для решения конкретных исследовательских заданий. Они принимают участие в разрабатывании плана исследования, а результаты, полученные после его выполнения, становятся собственностью клиента.

  • Узкоспециализированные фирмы. Такие компании берут на себя отдельные части исследований, которые выполняются другими фирмами. Примером являются агентства, которые специализируются на проведении опросов за заданиями клиентов.

 

Небольшим компаниям придется обращаться к услугам исследовательских фирм или же добывать нужную информацию такими методами творческой импровизации:

 

  • Привлечение к разрабатыванию и проведению исследований студентов и преподавателей университетов. Например, один из проектов студентов МВЛ-програми Бостонского университету помог American Express разработать успешную рекламную кампанию. Это стоило лишь $15 тыс.

  • Использование Интернета. Компании могут за небольшие средства получить достаточно важную для себя информацию, регулярно посещая web-сайта конкурентов, отслеживая чаты и используя доступные онлайновые данные.

  • Изучение достижений конкурентов. Сотрудники небольших компаний часто посещают конкурентов. Том Кухилл, владелец двух ресторанов в Атланте, финансирует обеды своих менеджеров в других заведениях при условии, что они будут приносить оттуда новые идеи.

 

Большинство компаний, такие как, например, Fuji Photo Film, для изучения своих отраслей, конкурентов, целевых покупателей и стратегий распределения, применяют ресурсы маркетинговых исследований комбинировано.

 

Fuji Photo Film

 

Компания Fuji полагается по большей части на данные, которые ей предоставляет синдикат NDP Group: обо всех ее товарах, которые интересуют, начиная из цифровых фотоаппаратов и заканчивая фотобумагой для принтеров. Вместе с этим Fuji, сотрудничая с самыми разнообразными партнерами, проводит исследование на заказ, а также внутренние исследования, для проектов, которые нуждаются в срочном получении информации (примером подобного проекта может быть внесение изменений в дизайн упаковки товара). Для компании, которая работает на быстросменном рынке товаров для работы с цифровым видео, фотоизображением, сбор информации остается главным приоритетом независимо от методов его осуществления. «Если у вас нет результатов исследования рынка, способных помочь вам разобраться в текущих изменениях и предусмотреть будущие изменения, ваши конкуренты с легкостью превзойдут вас», - говорит директор Fuji из товарных категорий и торгового маркетинга.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания